Гарантийные обязательства
Срок гарантии
На всё оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев с момента передачи товара покупателю (если иное не указано в документации к конкретному товару). Точный срок гарантии можно уточнить:
- В гарантийном талоне или технической документации.
- В карточке товара на нашем сайте (если срок отличается от стандартного).
- У менеджера при покупке.
Что входит в гарантию
Гарантия распространяется на неисправности, возникшие по вине производителя:
- Заводской брак.
- Конструктивные дефекты.
- Неисправности, не связанные с нарушением правил эксплуатации.
Что НЕ входит в гарантию
Гарантия не действует в следующих случаях (согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"):
- Механические повреждения (удары, падения, следы вскрытия).
- Попадание жидкости, коррозия.
- Неправильная эксплуатация (нарушение инструкции).
- Ремонт или модификация оборудования в неавторизованных сервисах.
- Использование неоригинальных комплектующих.
- Естественный износ.
Как воспользоваться гарантией
Пошаговая инструкция:
- Свяжитесь с менеджером по телефону 8-383- 380-86-85 или irontechno@bk.ru
- Опишите проблему и предоставьте:
- Фото/видео неисправности.
- Чек или договор купли-продажи.
- Гарантийный талон.
- Отправьте оборудование в сервисный центр (организуем доставку).
- Ремонт или замена – срок рассмотрения до 10 рабочих дней (сложный ремонт – до 45 дней).
Сервисные центры
Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах по всей России.
- Где ремонтировать?
Неважно, где вы купили оборудование – обслуживание доступно в любом городе, где есть наш партнёр.
Мы ценим ваше доверие и гарантируем профессиональное обслуживание!